Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 20:50   #7
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На сколько помню регулировкой давления занимается не насос, а регулятор давления.
Не думаю, что на Колеосе кто-то чего-то другого придумал. Насос просто качает и все, т.е. по сути он либо качает, либо нет. (образно, конечно).
И вообще-то на ХХ так и должно быть 2.4 примерно, и до 3.5 подниматься при прибавлении газа.
Регулятор давления на топливной рампе находится.
В книге по ремонту и техническому обслуживанию написано, что давление должно быть не менее 3,5 в любом режиме. Я мерил на хх - 2.4, на 2500 об. -2,35.
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки. Если он забивается, то давление в топливной рампе падает, вот и весь принцип. Вот только на коле отдельно фильтр не поменять, только вместе с топливным насосо (цена у ОД 24700), либо колхозить. Сейчас нашел фильтр от Икса, смотрю подойдет ли он?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
Обороты проседали всегда на бенз.Коляне пока не поменял на дизельный
Возможно, вот только вибрации при этом не появлялось!

Последний раз редактировалось redru; 04.03.2014 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием