Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 21:27   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redru Посмотреть сообщение
Регулятор давления занимается сбросом излишнего давления, а между топливным насосом и форсунками есть еще фитьтр тонкой очистки.
Ну так он и регулирует давление сбросом топлива.

Сбрасывая лишнее давление остается на том уровне, которое необходимо, это не тот вариант, когда клапан сбрасывает чрезмерное давление по типу в системах кондиционирования., например
Уровнем давления заведует только клапан, регулятор. Насос чисто технически не умеет ничего регулировать. Либо это была бы крайне инертная система - где насос, а где форсунки...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием