Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 18:02   #21
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Не понял, поясните пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% срабатывания.Тут около 70-80%
Вот едем мы в гору и словили диагоналку. ASR увидела, что колесо прокручивается и прикусила его тормозами. После этого срабатывает Ваша блокировка, перекидывая на 70-80процентов на загруженное колесо. Этого не хватает, ASR кусается тормозами ещё раз. Значит, в этот момент на загруженную полуось поступает больший момент, чем если бы ASR просто куснулась тормозами?
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.
Есть подозрения, что в рено тоже не лаптем щи хлебают И что электронной блокировки для данной трансмиссии достаточно.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.
Не понял. Причём тут межосевая муфта?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием