Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 19:45   #28
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
На колёсах нет датчиков нагрузки. Там есть только датчики ABS, которые определяют скорость вращения. Этими же датчиками пользуется ASR для определения проскальзывания колеса. Если одно колесо вращается гораздо быстрее другого, то оно считается проскальзывающим и оно притормаживается колодками. Это притормаживание называется срабатыванием ASR. Таким образом имитируется блокировка межколёсного дифференциала.

Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось?

На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла...

Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось?
Ну естественно я говорю про режим 4вд))
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп.
Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием