Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 19:53   #29
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Ну естественно я говорю про режим 4вд))
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп даже.
Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела.
Муфта при замыкании греется, с этим никто не спорит.
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту.
Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием