Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 20:08   #31
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Нет,конечно я знаю что подключаемый а не постоянный.
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного.
Да знают все как Ваша блокировка работает. Но любая блокировка означает повышение момента. Только свободный дифференциал делит его ровно пополам. А штатный антибукс нагружает. И Ваш блок нагружает.
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались.
Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
добавлено через 4 минуты
как был 50 на 50 так и останется
Если момент делится 50/50 то блокировки нет. Это свободный дифференциал.

Последний раз редактировалось TopSpeed; 16.03.2014 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием