Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 21:23   #33
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом
Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))
Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием