Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 11:42   #66
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"?
Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием