Цитата:
Сообщение от TopSpeed
А из Вашего текста я не понял момент про сокращение времени негативного влияния. Вы говорите о том, что с самоблоком можно быстрее проехать засадный участок пути и раньше позволить машине "расслабиться"?
|
Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.