Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 11:48   #67
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да, так как ЕСП (противопробуксовке) не надо так стараться имитируя блокировку дифференциала. Она (ЕСП - буду так называть так короче), ведь начинает подтормаживать колесо тогда, когда оно начинает пробусовывать, а тут как бы ей уже в помощь самоблок. В итоге ЕСП полегче.
Ну так это тормоза отдыхают, а не муфта

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А если говрить про муфту, то у нее на самом деле большой запас судя по моим тестам и прегреватеся она не тогда, когда типа все 4 буксуют, а когда буксует одна из диагоналей, а так, блокируя задний межколесный дифференциал, мы по сути блокируем диагональ, частично увеличивая проходимость уменьшая пробуксовывание колес.
А чего ей перегреваться при буксовании диагонали? Если диагональные колёса буксуют, значит оси вращаются с одинаковой скоростью и пробуксовки внутри муфты нет.
Про буксование четырёх колёс согласен. Перегреваться тоже незачем.
Перегрев будет если буксует передняя ось.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: