Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 02:23   #81
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
KMZ, Вы наверно не поняли моего вопроса.



Этим Вы объясняете то, почему ASR загружает муфту?
И Вы опять утверждаете, что в обычном дифференциале распределение крутящего момента может отличаться от 50/50, раз говорите, что он пошёл на другое колесо?



Этим Вы объясняете почему самоблок разгружает муфту?

Я же задал простой вопрос, зачем все эти цифры? Уточните, если Вам что-то не понятно в вопросе. Я же не стесняюсь и уточняю детали Ваших ответов.

Может быть Вы не знаете что такое муфта? Это как сцепление на механической коробке. В режиме Lock электроника его "сцепляет". Но при определённой нагрузке оно даже сцепленное начнёт буксовать, греться и "гореть", как это делает обычное сцепление.

Вот, есть муфта. Сферическая, в вакууме.
С одной стороны к муфте подключен двигатель (КПП / передняя ось / ветряная мельница / не важно).
С другой стороны к муфте подключен вал задней оси.

Если задняя ось оснащена свободным дифференциалом, то одно из колёс легко срывается в букс. Всё вращение уходит на него. Муфта при этом не пробуксовывает, потому что заднюю ось легко крутить.

Если сюда добавить ASR, которая увеличивает проходимость, то буксующее колесо будет слегка подтормаживаться. Второе колесо начнёт потихоньку тянуть. Очевидно, что нагрузка на задней оси возрастёт. Муфте станет тяжелее. Иногда ей даже не будет "хватать сил" сжимать фрикционный пакет и она будет прокручиваться, со всеми вытекающими.

Если вместе с ASR или вместо неё добавить самоблок, который обещает ещё большую проходимость, то задняя ось будет ещё больше тянуть. Муфте не видно что там дальше - ASR озверела или самоблок. Она будет стараться крутить тяжёлую ось. Но это будет ещё друднее, чем с ASR. Муфта будет буксовать ещё больше.
Давайте проще разговаривать,если в цифрах не понятно.
Двигатель кидает силу на муфту-муфта на дифф-дифф на колеса.
При обычном диффе эта сила остнется вертеться на вращающемся колесе + аср будет душить все.
При работе самоблока эта же сила какой была,такой и останется,просто она перераспределится блоикровкой ,то есть выровняется разность моментов(нагрузки) ну и асру ничего не будет стоить как только подтолкнуть блокировку к включению там уже дело простое и не надо ничего душить электроникой.Все просто.
А теперь вам вопрос:
Конструктора заявляют что максимальная нагрузка на муфту приходится при пробуксовке на каком покрытии?(тут вы сами ответьте пож.)
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием