Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 03:44   #15
Новичок
 
Аватар для Good
 
Регистрация: 26.07.2012
Имя: владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: рено-колеос
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Good is an unknown quantity at this point
По умолчанию вариатор

стоял на перекрёстке ожидая зелёного света чтобы выполнить поворот. решил уйти резво. педаль почти в пол. но машина не рванула как я ожидал. пауза рывок и хлопок машина начала "тормозить" отъехав в таком стиле метров 800 встал. внешний осмотр ничего не дал. спустя 10-15 мин появилось мокрое пятнышко под зашитой картера.проверил уровень масла в варике осталось 1/3. звонок другу(механику). посоветовал ехать оч. медлено на эстакаду. после снятия защиты следы от масла были по всей длине машины, но место утечки не найти. сняли пер. бампер. оказалось микротрещина в шланге от радиатора охл. вариатора. хлопок который я слышал -это воздух попавший в систему охл. мне повезло что я проехал совсем не много и тем самым спас варик. давление масла увеличивается при активном движении и через эту трещину в шланге потихоньку терял масло. там шланг высокого давления. заменил и долил масло переодически запуская мотор, доливку производил на тёплом движке . вообщем сейчас всё хорошо. просто стало привычкой до и после дальних поездок проверка масла в варике. сейчас пробег 84700.
Good вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием