Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 20:04   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duster-777 Посмотреть сообщение
Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))
Мало - это слабо сказано. В Питере одна. Но их будет больше. И тогда пропановых станет меньше.
Метан, конечно, лучше пропана. С технической точки зрения. Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.
Весь общественный транспорт переведут на метан. Будете рядом в пробке стоять, рядом с баллоном
Но с экономической точки зрения имеет смысл заморачиваться опять же только при больших пробегах. Вот коммерческий транспорт - выгода очевидна.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием