Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 15:04   #86
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Смысл гидроаккумулятора не в объеме, а в поддержании стабильного давления.
нет, это не так. В автоматической станции с механической автоматикой - это элемент автоматики.
Там внутри находится резиновый резервуар, в котором вода (кто бы знал как она воняет! и какое Г там внутри оседает) А с другой стороны накачивается воздух, давлением 1,5 атм.
Это есть нижний порог срабатывания автоматики, когда она запускает насос. А верхний порог устанавливается пружиной и резиновой мембраной, которая передает давление из системы на пружину, которая, в свою очередь, отключает насос. Вот с этой пружиной есть проблемка - она закисает.
На всякий случай еще одна проблемка со станциями. Мощность у них 600 - 1300 Вт. Двигатель - асинхронный. Пусковые токи троекратные. У кого проблемы с мощностью - имейте в виду.
При пониженном напряжении в сети, будет нехватка мощности двигателя насоса, который не может накачать нужное давление (3 атм) для срабатывания автоматики на отключение. И насос постоянно работает и перегревается. Нужно либо напряжение нормальное, либо уменьшить давление в автоматике.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: