Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 00:12   #121
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
god1941, ЕСП, к сожалению, допопция, а у нас не любят за безопасность платить. Хорошо, если ошибаюсь (((

В общем каждый будет для себя сам решать, а по опыту предыдущей марки, с дороги улетали как раз те, кто квайфы и торсены ставил. Один на вмтречку на ровной дороге ушел, ЕСП даже не запищала, видимо не отработала, не успела. Скорость у человека была около 70, снег, шел на полном, принудительно был включен. Я свой автомобиль пытался крутить на снежной каше на летней резине, с ЕСП крайне неохотно машина шла в занос. А тут, как владелец рассказывал потом, на ровной дороге, без кочек и ямок, машину поставило боком на загородной трассе, когда он ехал совсем с небольшим газом. Т.е. такое ощущение, что одно колесо попало на накат, дифференцал резко перекинул момент со второго на проскользнувшее, а оно в этот момент зацепилось за дорогу. И все.
Так что каждый сам пусть думает, но ставить на All-mode 4x4i самоблок я бы не рекомендовал.
а тот улетевший не сказал вам какой конкретно квайф стоял? и на каком авто кстати?
Просто хочу сказать,что блокировки разные бывают... о скоростном повороте-Квайф у нас включается/выкл. мягко за счет тарельчатых пружин и коэф-т блокировки выбран до 70%-эти параметры как раз и разработаны что бы зад не уносило
Величина коэффициента блокировки Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Применяя разный угол наклона зубьев, изменяют Кб в зависимости от вида автомобиля и условий его эксплуатации.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием