Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 23:16   #1448
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме.
Подумайте сами, как могут некие присадки в топливе сделать следующее - после заправки указатель уровня топлива показывает прежний уровень, а затем в течение 5-10 минут работающего двигателя указатель плавно идет к правильному значению.
Причина следующая - при заполнении бака (баков - у нас их два) топливом уровень в баках различный. Происходит отсечка пистолета при заполнении правого бака, а левый - не заполнен до конца.
Включаем двигатель, контроллер приборной панели видит, что датчики в двух баках показывают разные значения, считает это ошибкой системы и выводит прежнее значение, которое он запомнил.
Потом начинает работать алгоритм обработки ошибок и уровень топлива в баках выравнивается.
Через 5-10 минут все приходит в норму.
Сам датчик (датчики) ни при чем.
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием