Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 23:47   #1451
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Очень нравится данная теория. Но она не объясняет, почему при оставшейся четверти бака топлива показания начинают скакать.
Либо глюки контроллера (он не знает, что делать), либо, действительно, неисправность резистивной полоски датчика.
Но у меня этого "скакания показаний" не было, а было только плавное движение стрелки к полному баку, причем при работающем двигателе (включенном контроллере).
Возможно, что у многих - сочетание двух причин - и плохой датчик (недаром нота идет на машины с датой выпуска до середины 2011 года) и плохая вентиляция половинок бака.
А когда две (и более) причин, то до истины докопаться сложно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием