Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 14:16   #1468
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Как правило - проблема не в датчике, а системе вентиляции бака (баков).
Это уже обсуждали в нашем форуме.
Подумайте сами, как могут некие присадки в топливе сделать следующее - после заправки указатель уровня топлива показывает прежний уровень, а затем в течение 5-10 минут работающего двигателя указатель плавно идет к правильному значению.
Причина следующая - при заполнении бака (баков - у нас их два) топливом уровень в баках различный. Происходит отсечка пистолета при заполнении правого бака, а левый - не заполнен до конца.
Включаем двигатель, контроллер приборной панели видит, что датчики в двух баках показывают разные значения, считает это ошибкой системы и выводит прежнее значение, которое он запомнил.
Потом начинает работать алгоритм обработки ошибок и уровень топлива в баках выравнивается.
Через 5-10 минут все приходит в норму.
Сам датчик (датчики) ни при чем.
Я проверял много раз - заполняешь бак под полным напором от ТРК - идет эта ошибка.
Заполняешь при дросселировании пистолета ТРК и еще делаешь в середине заправки перерыв (перекроешь струю) - все в порядке, показания совершенно правильные.
Александр, Ваша модель никак не объясняет, почему на новых машинах такого эффекта не наблюдается.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием