Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:08   #198
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
АБС?
Если речь, про ЕСП, то не - самоблок немного раньше срабатывает, да и во время заноса, на том же Колеосе надо немного отпускать газ, потому самоблок опять-же в этой ситуации будет как бы обычным диффом и все. ЕСП работа самоблока не мешает, она во время сохранения курса подтормаживает колеса и убирает газ, а не увеличивает газ и/или крутит колеса.
Вот тут немного не понятно.
Допустим, одно колесо в повороте сорвалось в букс. ESP начнёт сбрасывать газ и куснёт буксующее колесо тормозом. При этом на буксующем колесе создаётся значительный момент сопротивления, что провоцирует срабатывание самоблока.

Если самоблока нет, то второе колесо за счёт свободного дифференциала получает маленький пинок. Оно не сорвётся в букс, потому что ESP быстро отпускает тормоз. ESP на это рассчитана. Она кусает не долго и не сильно.

Если самоблок есть, то отпускание тормоза уже не будет вызывать мгновенную разблокировку дифа. Самоблок будет продолжать упираться.

Может быть самоблок сорвёт устойчивое колесо в букс. Это не хорошо.

Может быть самоблок дотормозит буксующее колесо до скорости устойчивого колеса. Тут возможны варианты. Если мы уже вышли на прямую траекторию движения, то это хорошо.

Если мы всё ещё находимся в повороте, то плохо. ESP видит положение руля, датчики ускорений показывают продолжение заноса, датчики ABS показывают, что колесо всё ещё буксует. Буксующее колесо куснут тормозом ещё раз. Самоблок при этом уже "держит", поэтому возрастает вероятность сорвать в букс второе колесо. Процедура повторяется до полной остановки.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: