Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:22   #199
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
ESP начнёт сбрасывать газ и куснёт буксующее колесо тормозом.
Не, в заносе ЕСП, сначала просто газ сбрасывает, а для исправления курса подтормаживает внутреннее по радиусу движения колесо (переднее, реже заднее).

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Допустим, одно колесо в повороте сорвалось в букс
Первое, что произойдет, самоблок подкинет момент на другое колесо, но так как самоблок на задней оси, то у нас просто произойдет повышенная поворачиваемость так сказать, но если машина начнет терять траекторию, то тут первое, что произойдет - ЕСП сбросит газ, а нет газа (крутящего момента на оси), то и самоблоку делать уже нечего.

Вообще, то, что вы пишите в целом про поведение машины и верно и нет.
Поведение машины слегка изменится, но не в худшую сторону, а в лучшую. Но унас чересчут дашущая все подряд ЕСП, и типа умная межосевая муфта, потому совсем прогнозированного заноса не получится. Электроника все задушит раньше, чем мы сможем на нажатом газе пройти "боком" поворот.

Вообще на пальцах слишком тяжело объяснить работу всех систем, но на практике при обычной езде, не по бездорожью так сказать есть самоблок или нет его - ничего не поменяется в управлении машиной она только увеличит немного свою поворачиваемость в повороте, да и то не факт.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: