Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 11:49   #202
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
ESP поступит так даже в том случае, если в повороте сорвано в букс заднее внешнее колесо?
Без разницы.

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, квайф будет будет блокировать колёса даже при отсутствии тяги на кардане оси.
С чего бы это? Он "блокирует" дифф только если одно колесо быстрее другого начинает крутиться и, кстати на достаточно большой угол должна быть разница в скорости. До такого угла в повороте никогда не дойдет разница. Так как траектория движения машины при такой ситуации будет уже сильно отличаться от заданной, и до этого уже ЕСП газ придушит.

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
Немножко наверное не так. При заносе сначала подтормаживается заднее внутреннее колесо (зачем тормозить переднее внутреннее, если это почти центр радиуса заноса), а при выравнивании переднее наружнее со сбросом оборотов.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Сами ппробуйте в занос уйти, будете явно слышать что сначала сбрасывается газ, как его не дави, а потом начинается треск клапанов от насоса АБС/ЕСП подтормаживающий нужные колеса.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: