Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 14:45   #152
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Всем добрый день. Сегодня забрал машину после шумки. Делал шумку в компании Анти-шум. Находятся они конечно в… А, не, не так. Очень далеко - г.Бронницы. Ну да ладно, отзывы о них были более чем достойные и уж пару раз скататься можно ради такого. Делал по максимуму ("СТП-Премиум" + арки). В итоге вышло 27 000 руб. с учетом скидки (как первому колеосоводу) и еще 1 000 руб. за подсветку багажника (это в отдельной теме). Срок работ – сутки (я так понимаю ребята работали еще и пол. ночи, т.к. на сегодня еще одна запись). Сама компания, насколько я понял, не столько компания, сколько группа энтузиастов. Офиса и прочего нет, бокс – гараж. Кто хочет ресепшен, кофе и тд. – Вам не туда. Но меня это не отпугивает.
Как таковой отчет сделать сложно, фото будут позже, поэтому просто опишу ощущения (благо ехал 2 часа до работы).
1. Тишина. Стало заметно тише. Шум резины до 100-120 не слышен вообще, потом уже сложно понять, что гудит – ветер или шины. Приборная панель не снималась и, как следствие, шум двигателя сильно меньше не стал. И это плюс для меня, т.к. мне нравится как работает наш 2.5л движок, особенно на контрасте с остальными звуками. Был прикол. Сел в машину, завел, потом тишина, КПП на D, отпускаю газ – машина заглохла. Уже в голове куча мыслей и тд., а потом я понимаю, что я еду, просто звука колес тупо нет. В итоге, я не скажу, что шумка это вещь первой необходимости, но стало реально и ощутимо тише, что и требовалось.
2. Эффекты. В первую очередь конечно двери. Они стали закрываться намного приятнее. А багажник – вообще великолепно. Но есть и обратная сторона. Ввиду того, что пол стал выше, в багажник не плотно легла эта пенопластовая фигня, которая под крышку ложиться и теперь пол багажника (там где сиденья) выступает на пару см. Есть варианты решения, пока думаю, надо ли вообще что-то делать, ибо под ковриков вообще не видно.
3. Звук. Я не фанат звука, поэтому на мой взгляд ничего не изменилось. И так было отлично в этом плане.
4. Динамика. За 2 часа пути до работы разницы в динамике замечено не было. Машина потяжелела примерно на 50 кг.
3. Минусы. Ну, как таковых минусов не обнаружено. Есть один момент. Когда снимали водительскую накладку с центральной консоли – она немного треснула. Вроде и минус, но! Ее очень аккуратно подклеили, сказали, что новая уже заказана и как приедет – подвезут в Москву куда скажу и поменяют при мне. Оснований не верить нет. Тем паче ой как бы я не скоро сам это заметил. Считаю такой подход профессиональным.

Итоги: в целом все итоги описаны выше. Я доволен и качеством и скоростью и результатом.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: