Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 14:56   #2
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, я не специалист по Йоте/Мегафону, но свои 5 копеек вставлю.
1. Если кто-то не знает, Мегафон уже весьма давно купил Ёту, так что 4-й оператор это больше маркетинговый ход.
2. Безлимитный интернет на практике оказывается не таким уж и безлимитным. А если точнее - то будет запрещено пользоваться торрентами и раздавать интернет. Если как проконтролировать первое я еще понимаю, то как проконтролировать второе, при условии раздачи с телефона - мне не понятно совсем. Если же Вы будете пойманы за этими развратными вещами - скорость упадет до 32 кбит/сек, ну т.е. инета не будет даже для почты. Насколько будут применяться эти санкции (сутки, неделя, навсегда?) пока не ясно. И тут главный вопрос такой. У меня есть роутер от мегафона с тарифом 3 гига/мес. Без учета торрентов и даже с учтем раздачи инета жене, когда вместе где-то, я не могу высосать 3 гига.
3. Роуминг. Если говорить про интернет-роуминг, то у МТС и Мегафон он 100% идет в базе к большим тарифам (на 1 или максимум на 2 шага в сторону от самых дешевых интернет-предложений), по звонкам эта услуга тоже подключается как-то за очень мало и на ряде тарифов есть дефолтно.
Я некоим образом не умаляю заслуги ни Мегафона ни Ёты, но пока что это больше маркетинговая компания, нежели какой-то практический профит. Посмотрим, что выйдет на деле.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал