Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 17:14   #20
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

И всё же: "кто кукол дёргает за нитки"?
По своей, надо сказать, дурацкой, привычке проверять, что и как ремонтировалось сервисом, по приезду домой выяснилось, что пыльник на новом рычаге, установленном БурятМоторс, имеет неестественную "впуклость" на определённом участке вместо естественной выпуклости по кругу. Обдумывая сей казус и в очередной раз коря себя за то, что не залез под авто на приёмке, вылажу из смотровой ямы и тут - звонок. Естественно, из БурятМоторс (вот, тоже, есть у Рено дурацкая привычка интересоваться, как мне понравился их сервис ). Слово за слово, всё же решился объяснить ситуацию, девушка сказала, что вскорости позвонят, обсудят. Сегодня уже точно не позвонили... Всего то навсего, нужно было обсудить, как мне самостоятельно решить эту проблему (я уже боюсь этих ренониссановских резинок, как бы не повредить ненароком) и адрес, на который выслать фото дефекта.
Горячая Линия вообще в отказ, у них же только коммерческие предложения принимаются , но написать, чтобы дилер со мной связался в течение 24 часов милостиво согласились.
Там, по моему разумению, нужно отцеплять шаровую от поворотного кулака и разбираться с давлением воздуха под пыльником. Возможно как высокое, так и низкое, потому как надавливание на "надутую" часть пыльника ничего не даёт, а пробег в 1200км так и не расправил его.
Вот и на кой нужна такая гарантия? Дилера поменять не предлагайте, ближайший в Хабаровске
Да, ещё, сам задефектовал обои рычаги, на правом был порван пыльник, на левом кольцевая трещина где-то в 1мм глубиной. Позвонил, заказали оба рычага, через две недели сказали, что перезвонят - щас, ага... Только после своего звонка узнал, что лежат на складе. Конечно же удобнее было совместить поездку с выходными днями. Приехал: правый - под замену, левый - нет, дефект не явный С нетерпением жду зимы, чтобы лишний раз, с лобызаниями, повидаться с дилерами, соскучатся небось...
А вот если бы ездил "как блондинка", то возможно, шаровая бы застучала к 50ткм (последний случай из их практики: у женщины застучала на 48ткм).
Вот как и чем таких дилеров у нас можно взять "за жабры"?
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием