Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 17:52   #28
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Поскольку нижний сегмент правого отбойника на три четверти оторвался по окружности, решил заменить деталь целиком (хотя, где-то в тырнете прочитал "крамольные" мысли, что, мол, и без этого сегмента можно ездить, ничего страшного не случится). Нужна головка на "13" и такой же длины, как головка, удлинитель, сам начинал с "17"-го размера, не ожидал, что таким маленьким окажется болтик, а "глаз не засунешь" посмотреть. Колесо домкратим, не откручиваем, правда, я на яме менял. Сам болтик подозрительно легко отвернулся, чуть ли не от руки, оно и понятно, внутренние полости лонжеронов пролиты консервантом. А поначалу было желание намазать резьбу фиксатором.. Момент затяжки не нашёл в литературе, лучше всё же тянуть болтик маленькой трещоткой, от греха..
На левом трещина только наметилась, решил не менять.
Вообще, я относительно Фебеста иллюзий не питаю, но, "органолептически" мои догадки после сравнения с оригиналом подтвердились, оригинал жёще. Может, мягкость Фебеста будет только плюсом. Будем проверять достоверность поста #23 своей зимней эксплуатацией.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием