Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 18:05   #218
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Как выше писал, на авто другой марки есть печальный опыт установки самоблока, закончившийся уходом владельца на встречку. Прямых доказательств связи с самоблоком нет, но и косвенных хватило, чтобы от этой идеи отказаться. Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков, Колеос ни к одному из указанных классов авто не относится
Я же написал все преимущества, самоблока, а так же привел пример автомобилей которыми приходилось управлять, из этого и решил узнать ваше мнение.
Давайте опишу и приведу пример, современных авто которыми пришлось управлять.
Ауди А5 S line со спортивной подвеской, без самоблока.
Обычным членовозом с обычной мягкой подвеской Ауди А6 но с самоблоком сзади, и мнение всех кто управляют этими машинами, допустим говорят, что А5 S line не хватает самоблока.
Так же не на всех комплектациях Q5 есть самоблок , но с самоблоком та управляемость о которой Я написал, а так же Инфинити Седаны с RWD.
Есть Мерседесы Гелики с блокировками заднего, полу осевого, и передней блокировки, все три блокировки на одной машине.
А так же Рено Клио спорт с передним самоблоком. Но это редкие машины.
А вот Инфинити и Ауди хоть пруд пруди.
И еще раз напоминаю о полноприводных Ниссанах AD и Примера и подобные версии в основном в кузове универсал 1994 годов выпуска с прямыми карданами без муфты или с силиконовой механической муфтой и таким же редуктором только имеющий LSD, теперь у Колеоса с обычным дифференциалом разница только в хвостовике крепления кардана, которая одевается на вал хвостовика редуктора затягивается большой гайкой и крепится 4 мя болтами.
Можно заказать внутренности родного ниссановкого редуктора с LSD но цена вопроса?
Эти модели долеко не спорт кары и внедорожки!
И что вы хотите сказать, все они потом оказываются на встречке, Я думаю совсем наоборот со встречке на них вылетают !
И еще хочу добавить Рено Меган 2 заводится с кнопки и 2 оборота руля от упора до упора на обычных версиях, так же как на разных моделях только заряжённых Ауди RS и что Меган 2 не достоин таких возможностей или он относится к спорт кару.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
У Вас есть шанс стать первым
Спасибо, но Я не первый, все первые были в 1990 годах!

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Желающие найдутся, но только после успешных испытаний на колеосе.
Спасибо, но испытания были в 1990 годах на полноприводных Ниссанах в основном в кузовах универсал и подобных версиях с LSD.

Последний раз редактировалось Regas; 07.05.2014 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием