Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 16:04   #33
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение

получается, что на 95-м мощность меньше и сгорание медленнее?
тогда как же ощущуения коллег, которые говорят о повышающейся динамике при заправке более высокооктановым топливом? и уменьшении расхода?
Если ДВС рассчитан инженерами на 95 (ГОСТОВСКИЙ) то максимальная мощность будет именно на нём.
При заливке 92 комп будет делать зажигание "по позже" (уход от оптимальной характеристики)

на 98 будет зажигать раньше ( снова... уход от оптимальной характеристики).

плюс с 98 не всё однозначно с прогаром выпускных клапанов. Горит он медленнее ( это и есть то что зовётся детонационной стойкостью) поэтому может догорать в выпускном колекторе на такте выпуска.

Мощностные хар-ки бензина ещё весьма зависят от фракционного состава, наличия тяжёлых и легких углеводородов...то что бензовозники зовут ПЛОТНОСТЬЮ.
Это зависит токо от технологии данного НПЗ.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием