Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 20:13   #222
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Самоблок нужен для проходимцев и заряженных хетчбеков
Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):

1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.

2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.

В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.

P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: