Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 20:56   #224
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Regas, вот почему эта тема притягивает исключительно чукчей-писателей, а не читателей? На всякий случай, процитирую уважаемого камрада Denius ещё раз:



Все авто, которые Вы описываете - как раз относятся к категории "заряженных" или "проходимцев". Кроме того, на Audi, по крайней мере - самоблоки штатные, то есть - настроенные и тщательнейшим образом протестированные производителем. Аналогично - на Clio RS. До Вас же пытаются донести простую мысль (точнее, две мысли):

1. Возможности кроссовера (в отличие от Гелендвагена) самоблокирующийся дифференциал увеличит несущественно во всех режимах движения, используемых подавляющим большинством владельцев.

2. Есть сомнения в безопасности данной нештатной модификации, в частности - из-за неочевидного взаимодействия её с электронными системами обеспечения безопасности автомобиля.

В общем и целом - пока данный конкретный самоблок не будет стоять хотя бы на десятке Дастеров/Колеосов, и пока он не пройдёт хотя бы 500 тыс. километров суммарно на всех машинах без эксцессов - никаких разумных причин ставить себе такой девайс я лично (лично) не вижу.

P.S. Ну вот, пока читал остальной форум, меня уже опередили :-(.
Мне все понятно в ваших пунктах, тогда с кем суммарно пройти 500 тыс. и за какой период?
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием