Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 10:52   #254
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Рассмотрю установку Квайф с точки зрения бездорожья.
По большей части, движение, особенно на мягких грунтах (песок, снег, чернозем), должно быть аккуратным и не торопливым, ни о каком режиме фрезы не может быть и речи иначе мигом закопаетесь, поэтому мягко утрамбовываем грунт и медленно двигаемся вперед.
Квайф, работает от разницы угловых скоростей полуосей, сателлиты, сдвигаются в гнездах и прижимаются к корпусу, возникает сила трения (блокировка) пропорциональная разнице скоростей вращения полуосей. Так вот, в режиме малых скоростей, собственно, разница вращения полуосей будет минимальной.
Что касается раллийных (скоростных) соревнований на обывательском уровне, то да, здесь применение Квайфа, как эффективное и дешевое решение, полностью оправдано. Но и здесь, рассмотрел бы возможность установки (цена как основной фактор) активного дифа, имеющего повышенную и пониженную передачи.
Касательно безопасности при срабатывании блокировки. Не буксующее колесо будет продолжать толкать автомобиль вперед, уводя с траектории, на автомобилях без ESP, как некоторые комплектации Duster, надо быть к этому готовым.

Еще один момент, подвеска Koleos и Duster, сильно раскрученное колесо (допустим нужно добиться определенной разницы угловых скоростей) при ударе о землю, вырвет шрусы.

Опять же, все сугубо субъективно.
Теоретически все правильно про удары колес о землю, но это не так, Я вожу автомобили и медленно и быстро про свой опыт не буду, но допустим посмотреть какое-то ралли там такого не происходит, соответственно Я не вожу автомобили, как на ралли и а трансмиссия на ралли выдерживает колоссальные нагрузки.
А вот на бездорожье, Что касаемо приводов то их можно сломать только в том случае если вы поймали диагоналку и машина остановилась, одни колеса вывешенны а другие сильно зажались вот в таком случае полуоси зажатых колесах получили нагрузку и вы нажимаете не аккуратно, а резко газ, то да можно сломать полуось на зажатых колесах, но опять же такое может произойти на авто с жесткой блокировкой, а как вы знаете Квайф на 100% не блокируется, а где-то от 70-80% поэтому сила крутящего от двигателя к колесам, от резкого нажатия на газ уйдет на вывешенное колесо. ( трансмиссия не движима и от резкого нажатия на газ самоблок первым получит поджопник и переведет вращение на вывешенное колесо если в таких условиях так пользоваться газом то от червячных ударов сначала развалиться сам самоблок ), опять же некоторые умельцы на такой диагоналке применяют торможение ручником или педалью тормоза, чтоб подгрузить разгруженное колесо, переборщив тормозом и газом можно сжечь сцепление и сломать любую сильно зажатую часть трансмиссии под большей нагрузкой.
Вот такой итог, где нужно работать головой.
А когда трансмиссия врасчается ее перекрутить практически не возможно, если конечно у вас масло не вытечет и на больших оборотах из-за трения она просто сгорит.
Я думаю владельцы Рено ни будут пользоваться, и подвергать свои авто, так как это делают раллисты или джиперы.
Поэтому трансмиссия должна служить надежно и долго.
Здесь для интереса можно прознать какую-то инфу для себя.
Партнеры - Михаил Скрипников
ProtechMsport CSKA - Главная страница
Видео о команде | Thomas-Beton Racing

С праздником
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием