Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 10:10   #117
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1919 Посмотреть сообщение
отзыв о посещении сервиса в Шушарах.
был на сервисе 3 мая - в числе замечаний попросил проверить всю подвеску и рулевое, а также пожаловался, что машина периодически не реагирует на кнопку старт (т.е. не заводится) и что не работает кнопка закрывания на левой задней двери - про подвеску мастер замечания записал, а по электрике сказал, что диагноста нет (работает только в будни) и замечания не стальзаписывать - т.е. что хочу то и записываю - тогда зачем спрашивать.
7 мая приехал на диагностику, в 16.45 сдал машину (записывался 3-го). в 17.30 увидел, что к машине никто не подходит - спросил об этом у старшего мастера. он где -то побегал - сказал что машина в работе. на мой вопрос почему машина 45 минут стоит ответил, что мне озвучили время диагностики два часа - ждите два часа. машину выдали в 19.30 - ручку заменили (мастер перезванивал - уточнял какая ручка, при приемке "витал в облаках "), ошибок в компьютере не нашли, причину почему периодически не заводится не нашли.
результат и впечатление :
потерянное время (все таки диагностику электрики должны делать во время ТО) и хамство старшего мастера.
Здравствуйте, alex1919.
Прошу прошения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не против, давайте согласуем удобное время для дополнительной диагностики?
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием