Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 19:15   #54
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Всем участникам, респект и уважуха!!!

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Вот от чего мы ВСЕ отказались. Кстати, надо заметить, это стоило дешевле, чем наша динамометрическая трасса.

Поедем ещё разок?
Так там горки асфальтовые, смысл, в Москве есть участки с такими же процентными характеристиками.

Цитата:
Сообщение от Neo de Quat Посмотреть сообщение
Принимайте приглашение от Тигуан-клуба поучаствовать в покорении неровностей на ул. Лобачевского.
Обязательно дадим знать, когда в очередной раз туда соберемся.
Это мы завсегда пожалуйста! Хотя полигон, особых восторгов не вызывает.

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Р
Давайте посмотрим на тех. хар-ки (взяты с сайтов оф. дилеров)

Максимальная мощность л.с. / об/мин :
Renault Koleos 2,5 - 171 / 6000

Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин:
Renault Koleos 2,5 - 226 / 4400
Не знаю как там у ОД, но если посмотреть на картографию двигателя то:

Максимальная мощность л.с. / об/мин
171л.с. 5000

Максимальный крутящий момент Н*м/ об/мин

226 / 3800

Причём, с 2800 до 3500 об/мин есть провал крутящего момента с 220 до 215 (примерно).

Пару вопросов по соревнованиям.

_ Кто-нибудь из участников может описать свой алгоритм работы с педалью газа или тупо тапку в пол жали.

_ Кто-то хотел сравнить динамику разгона в разных режимах ( 2ВД, Авто, Авто+2ВД), сравнили?

Шины у всех штатные были, с давлением, кроме Александра ( Nominal ), никто не игрался?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием