Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 16:31   #37
Представитель ОД Renault АЗР МОТОРС
 
Аватар для АЗР МОТОРС
 
Регистрация: 29.09.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault
Возраст: 14
Сообщений: 41
Благодарности: 6/6
АЗР МОТОРС Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stek1 Посмотреть сообщение
Уважаемые Господа. Являюсь владельцем Renault Koleos. 2011 года. Купил машину в Москве в апреле 2014, привез в Самару. При покупке небыло гарантийной книжки (утеряна). По базе гарантия кончается 29 июня 2014. Сегодня в сервисе мне сказали что на мою машину не распространяется гарантия, т.к нет книжки. Скажите это законно?
Добрый день Юрий.
Речь идет именно о гарантийной книжке или все-таки о сервисной книжке?
Во-первых, хотелось бы уточнить, в каком именно ремонте автомобиля было отказано, т.к. сам факт утери гарантийной книжки не может являться отказом в гарантийном ремонте.
В случае, если намеренно не производилось регулярное ТО , рекомендованное производителем, и неисправность а/м связана с этим, то в гарантийном ремонте может быть отказано.
Так же при утере сервисной книжки если Вы может предоставить (если есть) чеки, копии заказ-нарядов о проведении ТО, но опять же это необходимо если поломка, а/м связана с не провидением ТО рекомендованным производителем.
В случаях если неисправность не может быть связана с не проведением ТО, то гарантийный ремонт может быть выполнен и без книжки.
АЗР МОТОРС вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием