Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 12:04   #2
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishareff Посмотреть сообщение
И организация, а тем более качество работ в Шушарах, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Делаю замену заднего бампера на Флюенс (царапины, без удара и поврежедний) и кузовные работы правого заднего крыла (продольная вмятина арки). 1 раз заявили 4 дня, параллельно делали 1 ТО, результат: бампер установлен без соблюдения зазоров, покраска крыла- белесое пятно и не выведенное ребро жесткости на арке. С боем оставил на переделку. Причем мастер на приеме-выдаче авто, пытался убедить, что установить бампер на посадочные места с соблюдением всех зазоров и без нарушения геометрии - невозможно. Далее сказал: - Вы же не хотите приезжать несколько раз. 2 раз заявили 8 дней. Справились за 6. Результат: бампер установлен без соблюдения зазоров, только теперь еще и "гуляют" зазоры задних фонарей и боковины бампера выходят за линию крыльев, покраска крыла- белесое пятно и не выведенное ребро жесткости на арке. Оставил. Жду 3 сдачи выполненных работ. Походу надо готовить претензию, ставить в известность московский офис Рено. Далее - независимая экспертиза и суд. И, да, в Рольфе, когда покупал Колеос, предупреждали, что многие клиенты переходят на ТО к ним. Зря не поверил.
Здравствуйте, Михаил.
Пришлите, пожалуйста, номер машины в почту. Я уточню ситуацию по Вашей машине.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием