Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 13:53   #320
Новичок
 
Аватар для Миш@ня
 
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Нива, Honda Civic (1984), Renault Logan, Шкода А5 1.8 МКП, Renault Koleos 3 Luxe Privilege оранжевый
Возраст: 43
Сообщений: 7
Благодарности: 7/2
Миш@ня Член Клуба
По умолчанию

В субботу забрал свой koleos, а в воскресенье уже поехал на диагностику . Было подозрение на неработающий сабвуфер. Так как меня пустили в ремзону, я пообщался напрямую с мастером по поводу обнуления счетчика "старения масла" в вариаторе при его замене.
Существует определенный многофакторный алгоритм учитывающий работу вариатора: нагрузки, температура, обороты итд. Как я понял, у рено программно момент замены масла в вариаторе отодвинут очень далеко в бесконечность. Но теперь важный момент. Алгоритм несет только статистическую функцию, система только получает данные о параметрах работы вариатора и не вмешивается в работу самого механизма. Не влияет на изменение параметров работы и не несет в себе каких-то управляющих функций.
При замене масла если не обнулять в Clip алгоритм, то он "думает", что все осталось как прежде и продолжает по своим формулам считать ресурс работы. Если обнулить, то будет считать заново, как на новом вариаторе.
Вердикт обнулять не чего не нужно. Теоретически можно увидеть сообщение о необходимости замены масла в вариаторе при диагностике, но если его периодически менять, то необходимо обнулить значение и ездить дальше.
По рекомендации мастера за интервал замены можно взять 60000 км, но все, конечно же, зависит от условий эксплуатации.
Миш@ня вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших