Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 22:07   #140
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Прошло три года... ТО и один разок замена сцепления на 28 тысяче. После 25 км. пробки на Симфепольке сын по неопытности (после автомата) подтер сцепу. А мне уже досталось "до заклёпок" без всякого буксования. Просто скорость перестала потихоньку и мало заметно следовать за газом. Хоть и 30 000 гарантии но ОД признали лишь замену цилиндра. Так что и меня эта участь не миновала. Посмотрел как у других марок с этим делом. Дык эта болезнь у многих. Это всё из-за перехода от асбест содержащих материалов к экологичным. Иные за 5000 пробега по ровному умудряются лишиться сцепы "до заклёпок". Пока ждал сцепу успел на подменках поездить - Сандеро и Дастере(2л верхнем исполнении). После них Колеосик - царская карета. А сцепу - то можно было быстрее и дешевле поставить от Х-трейла, но поздновато узнал...

Когда сцепа накрылась, было изумительно. Ведь позади больше пол лимона км. на разных машинках и все на ручке. А уж как их засаживал и в снегах, и в говнах, и всегда сам вылезал. Редко на лебёдке. Но сцепление не летело и менять его не приходилось. А тут на ровном... От и не прислушался к здравым отзывам здешних форумчан, мол меня не коснётся. Коснулось.

Сменил два лобовых. Легко идут трещинами при вполне невинных сколах.

А в остальном всё нормально. Кстати, обивка руля, ручки и фартук кпп целы - ни трещин, ни облезаний.

Если бы не сцепление, то мог бы с полной уверенностью сказать: Колеос - надежная машинка.

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 10.06.2014 в 22:32.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: