Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 21:02   #10
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Боюсь ,что оценка шумоизоляции носит очень субъективный характер. Как впрочем и само восприятие шума. Не секрет, что существуют "ночной" и "дневной" уровень восприятия звуков со своими порогами и т.д... Ну грубо говоря, днем на музыку за стеной у соседа практически не обращаешь внимания, а ночью, капающий у него же кран начинает раздражать.
Так вот к чему это я После переобувания, никак не мог понять изменился ли уровень шума в салоне или нет. По ощущению тише не стало, и лишь немного погодя смог разобраться , что просто звуки стали другими, меньше стало слышно дорогу,но вылезли другие звуки,на которые раньше не обращал внимания. То есть вроде бы раз стало слышно другое ,то стало тише, но по общему состоянию это не чуствуеться.
Брр .. Пишу и сам путаюсь.
В общем нужен подход как у Германа, четкая приборная оценка. И было бы здорово если бы Герман еще раз померил бы шум, переобувшись на зиму ( если будет переобуваться) Просто интересно посмотреть на диаграмму на той же машине в зависимости от резины. Ну и присоеденюсь, было бы любопыно замерить машинку Константина.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием