Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 11:40   #26
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Доброе утро. Извини, что так долго. Только вырвался. Итак, по порядку:
- заходим на ХК, вверху слева наживаем кнопку Register;

- заполняем открывшуюся форму. Там в целом все очень понятно. Все данные вводим латинскими буквами, поле Zip – индекс твоего почтового отделения;

- выбираем нужный товар. Например тот, о которым ты говорил. Сразу после описания есть табличка с ценой и наличием:

Видим, что товара сейчас нет, стоит статус “В пути”. Можно нажать кнопку “Back Order” (типа предзаказ). Там же видим склад, на котором есть/едет товар. Европейский. Еще бывают Global и, вроде, китайские (может и еще какие, не знаю). Про батарейки говорят, что лучше на европейском складе. Про остальное не знаю. Итак, выбрали склад и если товар есть в наличии (In stock) справа будет кнопка “Add to Cart”, наживаем ее, товар добавляется в корзину;


-после, тебе предложат подтвердить поля с адресом, соглашаемся:



-и финальное окно с оплатой. Выбираем тип карты, тип доставки (есть подешевле и подороже) вводим реквизиты, ставим галочку я согласен с условиями и нажимаем “Continue”:

Вот и все
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал

Последний раз редактировалось Radagest; 27.06.2014 в 12:26.
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: