Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 01:03   #1509
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Ребята, кто ответит мне на такой вопрос? Заправляюсь всегда только на Neste и почти всегда на одной и той же заправке. И почти забыла что такое неправильные показания счетчика. Но вот заметила такую закономерность как только лью сама - все тип-топ, стрелка после заправки встает как вкопанная на последней риске, но как только разрешаю это сделать заправщику, стрелка всегда начинает шалить и показывает недолив, хотя по счетчику залито по самое горлышко. Что это и как такое может быть? В последний раз при заправке заметила что заправщик постоянно держит пистолет рукой, может в этом все дело? Как то воздух можно гнать при манипулировании пистолетом? Или я не права?
А потом показания восстанавливаются?
Кстати, мне на Neste, как правило, не удается заправиться, если пистолет топливораздаточной колонки открыт полностью и "защелкнут" - происходит отсечка. Поэтому заправляю достаточно медленно, дросселируя поток.
При манипулировании пистолетом воздух из колонки в бак, разумеется, не гонится, а перемещается воздух, имеющийся в баке (половинках бака).
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием