Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 21:06   #537
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Просто у нас не удачно датчик расположен, вот он и живет своей жизнью
Если у Вас - фаза1, то все совершенно верно.
Датчик температуры расположен вблизи радиатора спереди, и для того, чтобы не учитывался нагрев двигателя - работает сложный алгоритм корректировки показаний. В результате - канал измерения забортной температуры явно глючит.
А кондиционер для своей работы берет данные именно с этого канала.
У меня тоже зимой иногда начинает дуть холодный воздух, а летом - нет полного охлаждения (я говорю про автоматический режим).
В следующих фазах датчик температуры окружающего воздуха вынесен на внешнее зеркала, как и на других машинах Рено - Мегане, Лагуне, например.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием