Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 15:09   #33
Новичок
 
Аватар для mitiok2002
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
mitiok2002 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.
Ну ты же ведь знал что спрошу, мог бы сразу написать "что неверного в моих представлениях о работе климат-контроля"
По моему разумению работа климат-контроля достаточно проста:
1. Есть два температурных датчика : один в салоне, другой на улице.
2. В зависимости от перепада температур на этих датчиках и заданной температуры на климат-контроле начинает функционировать климат-контроль. Либо на охлаждение, либо на обогрев.
3. При этом воздух поступающий в салон проходит через фильтр-осушитель (испаритель), на котором остаются капельки воды. Кстати, поправьте меня если не так, в режиме рециркуляции воздух не проходит через этот фильтр. Поэтому в режиме рециркуляции салон быстро запотевает.
4. Наверное, температурные датчики могут снимать информацию о влажности воздуха и каким-то образом использовать эту информацию. Но слабо верю, что в нашем конкретном случае так происходит. По моему опыту, процесс автоматического измерения влажности и поддержания ее на определенном уровне, носит очень неопределенный характер.

если в чем не прав - готов услышать другие варианты.
mitiok2002 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием