Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2014, 15:09   #3017
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Отпишусь тут по Мурано, т.к. до недавнего времени владел им, пока не разбил его.
Миф о ненадежности варика в мурано взят из проблемы возникшей из-за достаточно большого процента машин завезенных из Америки.
Во первых, они там за машинами вообще не следят и все они идут к нам со скрученным пробегом. Поэтому на форумах много отзывов типа: пробег небольшой, а варик сдох.
Во вторых у первого Мурано радиатор варика находится за подкрылком переднего левого колеса и вся грязь из под него летит на радиатор и на нем засыхает. Это приводит к перегреву варика и его неадекватной работе. На вторых муриках, которые производят в Питере, радиатор вынесли вперед и эта проблема решена полностью.

Я уже тут писал, что у нас на работе есть первый мурик, на котором гоняет шеф (на авто установлены мигалки). Приобретен был у серого дилера. Сношают машину и в хвост и в гриву. Официального сервиса машина не видела в принципе. Пробег на машине 200 тысяч. Машина бегает и варик справляется с нагрузками.

Слабым местом в муриках считается раздатка и насос ГУР.
Раздатка слабовата для такого мощного движка, т.к. она одинаковая что на Колеосе, что на X-Trail, что на Мурано.
На морозе у меня дважды выдавливало сальник в насосе ГУРа.

Последний раз редактировалось jon; 13.08.2014 в 15:14.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: