Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 21:24   #42
Новичок
 
Аватар для mitiok2002
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
mitiok2002 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.
Напоминаю в чем был вопрос:
Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Съездили в выходные в финку целый день лил дождь. Стекла потели немилосердно.
По дороге туда еще нормально а ехали обратно вообще беда. Не помогало ни увеличение температуры ни уменьшение оной ни приоткрывание стекла. Это нормально?
Думаю что температура была выше +5 градусов. Но была очень высокая влажность забортного воздуха и, самое главное, лил холодный дождь. Именно этот воздух и охлаждал стекло, а поток теплого воздуха из салона нагревал это стекло. Но, внимание, ключевое слово, нагревал недостаточно и точка росы переместилась внутрь салона, а именно на стекло. Плюс высокая влажность воздуха. Все, точка - 100% условия для запотевания стекла.
Включение кондиционера на МАХ делает только одно - нагревает стекло и перемещает точку росы чуть дальше (на обратную сторону стекла). В этом случае вода выпадает с обратной стороны стекла, а именно на улице. Впрочем у кнопки МАХ есть еще одно полезное свойство - в салон поступает в бошом кол-ве сухой воздух, прошедший через осушитель.

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...
Не верю . даже в варианте о котором пишет GERR (щелевой обдув стекол) существует вероятность, что этого обдува не хватит. Единственный способ - постоянно отслеживать влажность в салоне и снижать ее до уровня, недостаточного для выпадания воды на стекле. Но - это дорого (если кто-нибудь из вас занимался измерением влажности, то должен знать) и не бесспорно. Ведь в обычной практике пользуются повышенным спросом "увлажнители воздуха". Т.е. эффект от пересушенного воздуха гораздо хуже, чем от однократного нажатия на кнопку МАХ.
Впрочем, согласен с GERR - щелевой обдув может серьезно улучшить ситуацию с запотеванием стекол. В этом случае стекла постоянно чуть чуть подогреваются. Но S-класс - это совсем другая история
mitiok2002 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием