Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 16:11   #1033
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, такое ощущение, что это вы коллекционируете автономера! Очень приятно увидеть грамотные комментарии человека, в принципе не занимающегося этой темой!
Нет, номера я не коллекционирую. Но "много жил, много видел...", а поскольку автомобилист с начала 80-х, да и раньше у друзей были автомобили, то о номерах в курсе!
Сейчас пытаюсь вспомнить, какие номера (черные) были на машинах, которые постоянно ездили за границу. На машины (и прицепы) Совтрансавто эти номера давали постоянно. Они были черные и, как я уже писал, с кириллицей, соответствующей латинице. А если человек на своей машине собрался поехать за границу (а это было сверхсложно), разумеется, только в соцстрану (Польша, ГДР или Венгрия), то ему номера давали временно, а свои с кириллицей он сдавал, получал потом снова.
Еще несколько интересных моментов.
1. Херсонская область должна была иметь неблагозвучный номер "Х", "Е" и "Р", но такое сочетание букв не пропустили и в Херсонской области было другое сочетание букв.
2. В Московской области старые (черные) номера до 1980 года начинались с буквы "ю". Я часто ездил в ЦАГИ (г. Жуковский Моск.обл.), там среди сотрудников ЦАГИ, ЛИИ "автомобилизация" была очень велика - давали право купить машину за заслуги в области авиации - степени, звания, звезды. Но с номерами на букву "ю" они ездили до конца 80-х годов.
3. Мы по программе Энергия-Буран в 80-х годах работали на Байконуре (Кзыл-Ординская область Казахской ССР), водители перегоняли машины из Ленинграда в Ленинск. Для легендирования нашей деятельности машина не имела права с ленинградскими номерами двигаться по маршруту и, тем более - приезжать "на объект". Сразу вся кооперация высвечивалась. Поэтому водителям давали четкую инструкцию - где и когда менять номера на машины.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 26.08.2014 в 23:22.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: