Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 17:37   #24
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от osiriso Посмотреть сообщение
Ок ))Будем искать спс
Нескромный запоздалый вопрос - нашли что-нибудь подходящее? Если не трудно,какой там внутренний посадочный диаметр и длина патрубка получается ? Сегодня повнимательнее рассмотрел свой патрубок,оказался синий,резиновый,мягкий.Сверху одеты 7шт.стальных колец,они его добавочно держат,но патрубок стал похож на вареную колбасу...Кольца возможно одел старый хозяин,я брал годовалую машину у менеджера в салоне,многие узкие места он знал и устранял заранее.Сейчас машинке 3года и 30тыс.км. пробега.На патрубке есть маркировка: 14463-JG70C, 10/11>FKM<>VMQ< made in Germany.Вообщем немцы делают хреновые патрубки для японского Nissanа,а те перепродают корейцам для установки французский Renault.Очень сложный расклад...Думаю надо искать что-то попроще и покрепче на авторынке,возможно и от КаМаЗа.Интересно,а какое там давление,что так патрубки пучит ?
Изображения
Тип файла: jpg патрубок интеркуллера.JPG (110.0 Кб, 115 просмотров)
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 31.08.2014 в 00:11.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием