Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 14:39   #26
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Поставил себе простенькие (700руб.) ДХО Cyclon DRL-616, по 6шт.x 1w LED,корпус алюминиевый, работает как радиатор.Еще купил обычное ВАЗовское пром.реле с перекидным контактом за 100руб. Подключал сам,наиболее оптимальный вариант,как советовали выше,всё сделать в блоке защиты и коммутации, по схеме блок 1337,рядом с аккумулятором,задний.В комплекте к ДХО идут 2 провода в ПХВ трубке с хлипкими разъемами.После подключения желательно их загерметизировать,например самовулканизирующейся резиновой лентой,иначе зальет дождем на ходу или при мойке.Хотя у меня и широкая щель,но ни дрелью ни отверткой не подлезть сверху,чтобы закрепить ДХО.Бампер не снимал, разобрал только вехнюю часть,чтобы просунуть руку внутрь.Согнул подходящий по диаметру гвоздь, нагрел конец на свечке и прожег дырки в бампере,крепил саморезами с головкой под ключ 7мм.Также прожег отвестие для проводов в переднем самом нижнем углу,ближе к крылу, в коробке блока 1337. Отдал три винта крепления этой коробки к кузову,чуть приподнял,изнутри завел проволоку,поймал конец снаружи, примотал к нему два провода и затащил их в коробку.Один провод "+" от ДХО,второй на катушку пром.реле с "массы".Управляющий "+" на пром.реле с контактов 14 или 13 разъема МN (синий или красно-желтый провода,сигналы на включение ближнего света фар).Питающий "+" для ДХО через нормально замкнутый контакт пром.реле безопаснее брать не с контакта 2 (сигнал АР44 ,питание схемаы эл.усилителя руля) разъема МN ,а с контакта 8 (сигнал АР11 ),бирюзовый провод. Это питание схемы включения фонарей заднего хода, предохранитель F15 на 10А.Питающий провод на ДХО подсоеденил к контакту пром.реле через предохранитель 3А,он шел в комплекте.Подсоединяемые провода накручивал на штатные, зачистив немного изоляцию в удобном месте,потом изолировал,можно и припаять,нагрузка небольшая, всего 1А,поэтому и как "массу" использовал ближайший винт крепления коробки.Реле с проводами и предохранителем изолировал и просто уложил на дно коробки блока 1337,места достаточно,отверстие с нашими проводами замазал селиконом.Алгоритм работы получается такой: запустил движок или нажал два раза кнопку "старт" - горят ДХО, включил ближний свет - включается пром.реле и ДХО гаснут.Свет конечно не сильно яркий,но на летнем нашем солнце и белой машине ДХО и нафиг не нужны,а при пасмурной погоде - нормально будет...Все разжевал,как мог,если кто не понял,лучше самому не лезть...
Изображения
Тип файла: jpg DSCF4652.JPG (100.3 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF4655.JPG (57.8 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF4666.jpg (73.6 Кб, 164 просмотров)
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 01.09.2014 в 00:01.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: