Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 20:22   #6805
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Доброго дня всем. Планирую поставить машину, Рено Колеос 2011, 2.5л, вариатор, на длительное хранение. Какие последствия для электроники может вызвать отключение АБ ? Ну и вообще, что желательно сделать в процессе подготовки машины для хранениня сроком 5-6 месяцев. заранее благодарен. Всем удачи на дорогах.
Вообще говоря - машина не любит длительного бездействия.
Первая проблема, которую я вижу - "прилипнут" тормоза, особенно задний стояночный тормоз. Потом нужно будет машину трогать с места рывком. И есть риск тормоза сорвать.
По поводу аккумулятора - если нет никакой нештатной сигнализации, то через 10-15 минут после постановки машину на штатную сигнализацию, все потребители электроэнергии отключаются или переходят в спящий режим, при котором потребление тока минимально - несколько милиампер. А это аккумулятор выдержит несколько месяцев.
Поэтому советы:
1) если есть возможность, то попросите кого-либо раз в месяц заводить машину и сдвигать ее с места на оборот колеса - вперед/назад. Если размер паркинга (гаража) позволяет. Ну и погонять двигатель десяток минут, чтобы подзарядить аккумулятор.
2) в любом случае - залить полный бак, чтобы не было конденсата влаги.
3) если п.1 невыполним, то я бы рекомендовал все-таки отключить аккумулятор, обеспечив закрытие всех дверей по инструкции, а водительскую дверь закрыть механическим ключем. Это не очень желательно, т.к. пластмассовая накладка на "личину" замка водительской двери очень нежная и царапины возможны. Если гараж закрывается на замки, то закрывать двери машины смысла большого нет - для злоумышленника, проникшего в гараж, собственно дверь машины не будет большой помехой.
Для электроники отключение аккумулятора, на мой взгляд, вреда не принесет. Нужно будет заново активировать импульсные стеклоподъемники. Как себя поведут датчик дождя, магнитола, навигатор (если он есть) - к сожалению, не знаю.
И в любом случае - перед постановкой на хранение убедиться в том, что аккумулятор заряжен, давление в шинах - нормальное или чуть меньше нормы, кузов чисто вымыт.
Внутри салона не должно быть влаги, коврики - убрать, в салон положить газеты, они хорошо поглощают влагу.
И еще - убедиться, что в гараже (паркинге) нет мышей, крыс. Они могут под капотом устроить гнездо и погрызть изоляцию проводов. Поэтому важно, чтобы в машине не было ничего съестного!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: