Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 15:16   #809
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Во-первых, повторюсь. Нет никакого смысла брать оригинал.
Я передние колодки поменял на ТО30. Как оказалось, ОД немного развели, на старых еще ездить и ездить. Но я приехал со своими, поэтому замена 1 000 рую. и сами колодки 1 500 руб. Брал TRW. Они тут у многих стоят. Номера: перед GDB3392, зад GDB3294. Зад не меняли, само собой, т.к. у нас 100% он стачивается намного медленнее, чем перед, поэтому если у Вас на 45 вышли передние, задние должны до ТО60 доходить 100%.
Мой совет - отказывайтесь от всего, езжайте в нормальный неофициальный сервис, Вам там и проверят и поменяют, если реально надо.
P.S. Кстати, не на всех машинах зад стачивается медленнее. Например, на БМВ Х3 наоборот. Задние меняются раньше, чем передние или одновременно. Зависит от особенностей тормозной системы, насколько я понял.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием