Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 19:57   #29
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Заходил в контору по зап.частям к КАМАЗам, подходящего ничего нет, продавец в теме...,посмотрел на мой,успокоил - все современные импортные патрубки на интеркуллер после турбины делают из спец.селиконовой резины,она хорошо переносит температуру,но эластичная и раздувается,поэтому ставят кольца.Только они постепенно сползают в кучу...,надо за этим следить с самого начала.Наши патрубки примерно 330мм длиной и посад.диаметр где-то 56-58мм с обоих сторон,замерил не снимая...Интересно,что стенка патрубка с внешней стороны закругления,почти в два раза толще,хорошо видно на торцах !Обычные дюрриты лучше не ставить,хватит только доехать до дома,взрываются посерьезному...Короче надо заказывать родной,но ниссановский,подешевле и возить в багажнике на всякий случай,хотя видимых причин для паники пока нет...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием