Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 23:00   #1505
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Леонид, добрый день.
Подскажите, при каких условиях выдается дисконтная карта "Экономный сервис".
Поясните пункт - по распоряжению руководства.
Здравствуйте, Юрьевич.
Экономный сервис - используется для негарантийных машин, продолжающих обслуживаться у нас и выдается по согласованию с руководителем сервисного центра, где обслуживается машина.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VictorV Посмотреть сообщение
Леонид, добрый день,

не могу дозвониться до Петровского в Мытищах, заказанный и полностью оплаченный обвес на рено колеос уже идет больше месяца... - есть свет в конце туннеля? можно уточнить у коллег когда примерно его стоит ожидать?
Виктор, здравствуйте.
А номер заказа подскажете?

Последний раз редактировалось Леонид Союнен; 09.09.2014 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: