Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 09:35   #6831
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от данила 1986 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, что могло произойти!! Ехали вдруг машина заглохла, из капота повалил дым, открыв обнаружил, что дым валил из минусовой клемы, аж оплетка поплавилась потом вытащил карту а зажигание не выключаться и при этом машина не заводиться бендикс щелкает а стартер не работает
Ситуация понятна.
1. Возник плохой контакт на минусовой клемме аккумулятора, может быть - отключали клемму, а потом плохо затянули.
2. В результате плохого контакта (большого сопротивления) возник нагрев, контакт еще ухудшился. На все устройства (в том числе - и на блок управления двигателем) стало поступать напряжение, существенно меньше 12В, двигатель заглох.
3. От тепла оплавилась оплетка провода, подключенного к минусовой клемме.
4. При извлечении карты из слота зажигание не отключается (так и должно быть и при исправном электрооборудовании), нужно нажать на кнопку.
5. Ввиду того, что сопротивление в минусовой цепи большое - стартер не крутится, напряжения, которое приходит на стартер, хватает только на щелчок реле/бендикса.
Под замену - минусовой провод с наконечником.
Аккумулятор нужно проверять, быть может, что от сильного нагрева минусовой клеммы повреждена сама клемма и соответствующая банка.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием